Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
I уровень обучения (1-4 классы). Начальное общее образование. Учебные предметы: русский язык, родной язык (русский), литературное чтение, литературное чтение на родном языке (русском), иностранный язык (немецкий), математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.
II уровень обучения (5-9 классы). Основное общее образование. Учебные предметы: Русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (немецкий), второй иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России.
III уровень обучения (10-11 классы). Среднее общее образование. Учебные предметы: Русский язык, литература, иностранный язык (немецкий), математика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы безопасности жизнедеятельности, технология, физическая культура, астрономия, индивидуальный проект.
Профессиональное обучение. Программа профессиональной подготовки по профессии 16 199 "Оператор ЭВМ"
Дополнительное образование. Футбол (младшая группа). Футбол (средняя группа). Юный художник (2-4 кл.). Театральные фантазии (2-4 кл.). Эколята (2-4 кл.). Знатоки ПДД (2-4 кл.). Практическая биология (5-6 кл.). Занимательная химия (8-9 кл.). История Тверского края (10-11 кл.)
Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются.
|