15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Актуальность и необходимость изучения основ потребительских знаний в современных условиях не подвергается сомнению, ведь грамотное экономическое и потребительское поведение – непременное условие успешного выживания. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
«Потребительские права в цифровую эпоху»: зам. директора по ВР рассказала детям о покупке товаров через интернет, о «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет-покупок.
В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».
В 5-9 классах была проведены беседа-диалог под девизом: «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами», где состоялся разговор о пластиковой посуде, можно ли ее применять для употребления пищи повседневно, о пластиковых бутылках и вообще о пластике, который стал большой проблемой для окружающей среды.
Цель мероприятий - формирование знаний обучающихся в области прав потребителя.
|